Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Очень понравилась. Компетентный доктор. Спасибо!
  • 2,0
    ОЛЬГА ПЕТРОВНА!!! Врач от бога! Хотелось бы поблагодаХАРЧЕНКОрить её за чуткое отношение. Обращалась не раз к этому терапевту за помощью, так как резко ухудшалось самочуствие. Но после приема и назначений, лечение дало положительный результат. Огромная благодарность Ольге Петровне!!! Здоровья ей и терпения!!! Таких терапевтов сейчас редко можно встретить. Я слежу за своим здоровьем и здоровьем своей семьи и доверяю только ей. Мы вас очень ценим!!!
  • 1,0
    Самы ужасный врачь за всю мою историю… На узи не смотрел нормально, на кресле тоже. Пришли в смотровой кабинет, врач вышел, я легла на кресло. Врачь возвращается и при этом не закрывает за собой дверь в кабинет.. Это при том что, я уже лежала на кресле. Я спрашиваю «а можно закрыть дверь?», на что получаю такой ответ «я этого делать не умею». Я была просто ошарашена таким ответом. К врачу я пришла с дикими болями в низу живота. Другие врачи ставили восполение яичников, фоликулярную кисту и эрозию. Постоянное непроходящее воспаление. Мне этого врача порекомендовали, хвалили его… После осмотра в 1 минуту (мне кажется там и минуты не прошло..)мне говорят, что у меня псевдо эрозия, которая сама пройдёт, а живот болит — попей гормоны. Врач не смотрел даже мои анализы. По итогу в шоковом состоянии я ушла домой… Пошла к платному врачу который поставил кучу диагнозов… Восполение яичников, фоликулярная киста, эрозия, начало спаечного процесса + развитие патагенной микрофлоры, которая даёт дикое воспаление и дикие боли и ещё кучу всего. При сдачи анализов лекоциты были сильно завышены. В норме у здоровой женщины они от 0 до 30. У меня же они были выше 50, что говорит о сильнейшем воспалении, которое требует немедленного лечения! Не советую этого врача!!!
  • 1,0
    Пытались попасть к Пульмонологу Маркарьянц Л. Ю. с октября месяца, но видимо так и не попадем. Очень безответственно работают регистраторы в вашей клинике! Звонила в начале октября, сказали, что запишут в лист ожидания на ноябрь. Перезванивала 30 октября, девушка-регистратор, сказала, что врач еще не подала график на ноябрь месяц, чему я была очень удивлена, ведь на следующий день было уже 01.11. Так же мне сказали что мы стоим вторые в листе ожидания. Перезваниваю 06.11 уточнить когда же начнет принимать врач, на что мне отвечают, что записи на ноябрь уже нет. Вам звонили 29.10 и не дозвонились, при этом мне на номер никакого звонка не поступало, мало того я сама звонила 30.10 и мне сказали записи еще нет. Итог, мы еще не попали к вам в клинику, а уже и не хочется…Мы иногородние, пульмонолога в городе нет. Поэтому если и буду советовать клинику, где есть данный специалист, то только не вашу!!!
  • 5,0
    Хочу поблагодарить нашего врача — Наталью Ивановну Матвееву. Очень компетентна и внимательна. Специалист с большой буквы. И вообще посещение вашего центра произвело более чем благоприятное впечатление.
  • 2,0
    15.04.20017г была на приеме у врача Яшиной, сложилось такое впечатление,что врач не компетентен,не смогла ответить ни на один мой вопрос,высокомерна,не пойму зачем таких врачей берут в такие центры,за 1.800руб могли бы и чуть вежливее быть.
  • 1,0
    6 декабря Вот такая была переписка с Мария Леонидовна Голубева
    Директор этого центра…

    Александр 14:48 
    Не просто плохо обслужили!!! А показали полное равнодушие, а после разговора с вашей Биймурзаевой Зенфирой Ярашевной, я до сих пор не могу восстановиться после нервного потрясения..... Очень обидно, что в платном центре так относятся к пациентам!!!! Мне нужно встретиться с вами и поговорить о том что произошло. И если можно скорее, т.к. по вине ваших работников моя внучка Тощикова Кристина Владимировна 22.07.2011 г.р. не сможет попасть на приём к неврологу Игнатьевой Е.Г. А она находится у неё на лечении и наблюдении. На приём мы должны были прийти в декабре.


    Александр 15:49 
    Вот такой был разговор 14.11.2016 г. Заверили, что всё будет хорошо, не переживайте. А в итоге Кристина не попадёт на приём, а у дедушки ещё минус несколько лет из жизни вычеркнули. А чтобы вам было понятнее, Кристина для меня как солнце в небе, пока светит я живу........ Хотя не все могут такое понять...... Уж точно не ваша Биймурзаева!!!!!!!

    5:50 
    Центр Эндокринологии Здрава_2016-11-14_18-29-20–Центр Эндокринологии Здрава_2016-11-14_18-29-20 



    Александр 16:33 
    Мой тел. +79222530307 Прошу вас позвоните мне, что-бы договориться о встрече для разговора.


    Мария 17:59 
    Добрый вечер!
    Вашу жалобу довели до моего сведения и я взяла ситуацию под свой личный контроль.
    Я нахожусь не в городе, по приезду обязательно пообщаемся с Вами.
    Не переживайте, мы сделаем все возможное, чтобы Кристина попала на прием.


    Александр 18:23 
    Спасибо. Надеюсь что вы не такая равнодушная как ваша зам.гл.врача. Биймурзаева Зенфира Ярашевна. Мне необходимо с вами поговорить, это важно для меня, и от этого зависит будем ли мы в будущем посещать ваш центр. А за внучку я всё равно буду переживать. Сообщите когда будете в Сургуте. Буду ждать.


    Мария 18:31 
    Понимаю, что Вам необходимо поговорить и вы переживаете за внучку.
    Не переживайте, в нашем центре везде стоят камеры, и от меня не укроются подробности вашего конфликта с персоналом. Я во всем разберусь.

    7 декабря

    Александр 17:48 
    Мария, извините, не знаю вашего отчества! Ваши сотрудники совсем уже заврались!!! Никто не Предлагал Кате время 16:30!!! Ей сказали, что оставляют в резерве и что больше беспокоить не будут, что будут ждать звонка!!! Вот это общение по переписке, не совсем корректно и правильно. Что-бы не было больше вранья, давайте мы с вами встретимся и поговорим, а уже по итогам переговоров будем решать что делать дальше. Прошу вас, скажите вашим сотрудникам, пусть больше не звонят Кате и перестанут врать!!! Не знаю, какие цели они преследуют, скорее скрыть правду и переложить вину на нас, сделать из нас так сказать «скандалистов-которых всё не устраивает». Поэтому считаю, что до встречи с вами, все общения с вашими сотрудниками не имеют смысла. Они отказались от общения со мной, т.к. у меня стоит программа для записи разговора по телефону. А так, Кате они говорят одно, а вам говорят другое. Всего вам доброго, до встречи. НАДЕЮСЬ, на справедливость и вашу порядочность......


    Мария 17:57 


    Добрый день Александр.
    Согласно законодательству РФ интересы ребенка представляет его законный представитель.
    Поэтому считаю более правильным и корректным вести переговоры по данному случаю с родителями ребенка. В данном случае — с матерью Екатериной. В настоящее время мы ней на связи и я буду уведомлять ее о ходе выяснения обстоятельств.


    Александр 18:50 
    Ну вот, наконец-то всё вылезает на свет божий!!! Так надо было сразу так и сказать, что вам всё до лампочки и что ваши сотрудники «чистые ангелы». Я ведь не зря вам отправил запись тел.разговора от 14.11.2016 г. где чётко слышно как мне обещали что всё будет хорошо. А теперь вы мне тычете в нос закон РФ. Так вот, к вашему сведению, я родной дедушка Кристины, а Катя моя дочь и самое главное чтоб вы знали у меня есть доверенность от родителей Кристины, что я являюсь её законным представителем!!! Сожалею, что я в вас ошибся и открыл вам свою душу!!!!!! А вот врач в Нижневартовске, который хотел отказаться оперировать Кристину, после того как я ему объяснил, что значит для меня внучка, согласился и сам её прооперировал!!!! Ничего, всё вернётся бумерангом, когда вы сами окажетесь в такой ситуации, вспомните мои слова....... И ещё самое главное, не всё можно купить за деньги.....

    Мария была в сети час назад
    Перейти в конец истории
    Вы не можете отправить сообщение этому пользователю, поскольку он ограничивает круг лиц, которые могут присылать ему сообщения.
  • 1,0
    Мы то-же сначала поверили, что в этом центре заботятся о людях, пока не столкнулись с равнодушием, ложью и бездушием… Когда мою внучку не записали на приём к неврологу в декабре м-це как обещали, мы с дочкой стали выяснять почему??? Так их сотрудники, в частности зам. гл. врача (так она представилась) Биймурзаева Зенфира Ярашевна, начала мне в лицо нагло врать и говорить что мне звонили и что мы отказались. Хотя я ей дал прослушать запись тел. разговора с регистратором от 14.11.2016 г. где меня успокаивали и клятвенно обещали, что как только откроется запись мне позвонят что-бы согласовать дату и время приёма. В итоге я написал жалобу в книгу отзывов и обратился к директору Голубевой Марии за помощью, что-бы она разобралась в том кто виноват и помочь восстановить справедливость. Какой-же я был наивный...... Как говориться, рыба гниёт с головы!!! Теперь они меня везде заблокировали и включили в чёрный список, что-бы я нигде не мог оставить свой отзыв об этом центре. Вот вам и помощь и справедливость!!!! Ну сказали бы честно, что если не нравиться, идите в другой мед.центр. Так хотя-бы было честно, а так как мошенники, не хотят общаться и всё заблокировали… Никому не советую туда обращаться, всё дутое, у них при входе даже сейчас листовки лежат «каждому кто запишет про этот центр положительный видео отзыв, они дарят сертификат на 3000 руб.» Так-что все отзывы просто купленные за 3000 рублей…
    • Ну про сертификат Вы конечно загнули, читайте повнимательнее)
Похожие медицинские центры